Сыропятское сельское поселение
Кормиловский муниципальный район

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Личный прием граждан осуществляется главой Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района Петровой Нателой Константиновной  в соответствии с графиком:

в с. Сыропятское по адресу :ул. Береговая, 38,
понедельник, среда
с 8.30 до 17.00, обед с 12.00 до 14.00

в д. Сыропятская, ул.Заречная, 24а
первый вторник месяца с 14.00 до 16.00

на ст. Сыропятское, ул. Железнодорожная, 27
первый четверг месяца с 10.00 до 12.00

в д. Байкал, ул. Мичурина, 8
первый четверг месяца с 14.30 до 16.30

Телефон для справок: 3-33-88

Телефон доверия Губернатора: 374-000 с 9-00 до 14-00, кроме выходных и праздничных дней.

Направление электронных обращений осуществляется через портал «Омская Губерния» в разделе «Электронная приемная. Прием обращений граждан» круглосуточно.

Личный прием осуществляют

Петрова Натела Константиновна.
Глава Сыропятского сельского поселения
рабочий:+7 (38170) 3-33-88 сотовый: +7 908 799 8718
с. Сыропятское, ул. Береговая, д.38
syropyatskoe@kormil.omskportal.ru
понедельник, среда с 8.30 до 17.00, обед с 12.00 до 14.00      
Гребенщикова Маргарита Александровна.
Председатель Совета Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района
+79237689205
с.Сыропятское, ул. Береговая, д.38
e-mail: syropyatskoe@kormil.omskportal.ru
понедельник, среда с 8.30 до 17.00, обед с 12.00 до 14.00
Мишкин Борис Иванович.
Заместитель Главы Администрации Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района
Омская обл, Кормиловский р-н, село Сыропятское, ул Береговая, д 38
Укажите часы приема

Обращение гражданина – это направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления

Основополагающий федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предлагает всего три группы обращений: индивидуальные и коллективные, письменные и устные, а также предложения, заявления и жалобы.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie